Задачи поддержки. Постановка.

Зачастую в работе техподдержки существуют проблемы с постановкой задач от клиентов и трансляции онных разработчику, в чем это выражается?

Клиент: У нас ничего не работает! решите проблему!
Менеджер: Транслирует задачу разработчику — со слов заказчика, не добавляя никакой дополнительной информации.
Разработчик: Отбрасывает задачу обратно в менеджера для уточнения что именно не работает.
Менеджер: Пишет заказчику с уточняющими вопросами
….
цикл может продолжаться неограниченное число итераций до получения информации которая удовлетворит требованиям разработчика.

Как этого избежать?

Необходимо задать всего 3 простых вопроса заказчику:
1) Что делаем?
2) Что получаем?
3) Что ожидаем?

Пример
1) Нажимаем на кнопку
2) Открывается popup
3) Переходим по ссылке

Благодаря этой достаточно простой методике можно сократить время на решение и постановку задачи до приемлимых сроков.